Рабочие ссылки букмекерских контор
# Букмекер   Рейтинг Моб.
версия
Русский
язык
Бонус Сайт БК
1 1xBet   10/10     5 000 RUB
2 Melbet   10/10     100%
3 PariMatch   10/10     2 500 RUB
4 Mostbet   9/10     20% от депозита
5 Лига Ставок   10/10     500 RUB
6 Fonbet   8/10     Аванс. ставка

Директ стратегии ставок


В течение недели бюджет перераспределяется: Таким образом, расход за день может быть больше или меньше указанного значения. При этом ежедневный расход в среднем за неделю останется в рамках заданного ограничения. Если заданного бюджета не хватает для показов в течение всего дня, объявления будут реже принимать участие в аукционе.

Если указанной суммы затрат достаточно на день показов, вы будет получать весь доступный трафик. Изменять сумму среднего дневного бюджета можно не более трех раз в сутки.

Новый лимит будет работать со следующего дня.

За оставшиеся дни недели средний расход будет стремиться к новой сумме среднего дневного бюджета. Дневной бюджет работает по московскому времени, независимо от выбранного часового пояса кампании. Вы в любой момент можете изменить используемую стратегию в параметрах рекламной кампании.

Если вы перешли с ручной стратегии на автоматическую, а затем вернулись к ручной стратегии, заданные вами ставки сохранятся. Если вы уже размещали рекламу, рассчитайте, какая ставка выгодна для вашего бизнеса, на основе данных статистики.

Для этого проанализируйте доход по ключевым фразам с помощью Мастера отчетов. Выберите цель, по которой рассчитывается доход. Добавьте срез Условие показа — в нем отображается текст ключевой фразы. Выберите столбцы КликиКонверсииДоход.

Как выбрать оптимальную ставку

Доход в отчете рассчитывается исходя из ценности конверсийзаданной в настройках кампании, или на основе данных электронной коммерции. Вы также можете использовать собственную оценку дохода. Например, проанализировать, какой доход приносит конверсии. Как следует из правил VCG-аукционапри такой ставке разность между доходом от конверсий и расходами на рекламу максимальна.

Подробнее о составлении отчета и принятии решений на основе статистики. При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске. Например, если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафикаа второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.

Объем трафика может быть выше — например, такой объем трафика могут принести показы объявлений в расширенном формате. На странице Кампании отметьте нужные кампании и перейдите на страницу Фразы. На странице будет отображен список всех условий показа, например, ключевых фраз, условий ретаргетинга и подбора аудиторииинтересов к мобильным приложениям.

Нажмите на значение ставки и укажите новую ставку или прогнозы ставки лиги чемпионов желаемый объем трафика для ставки на поиске или охват аудитории для ставки в сетях. Чтобы назначить ставку для нескольких условий показа, отметьте их или выберите. Укажите единую ставку или используйте гибкую настройку в зависимости от желаемого объема трафика или охвата аудитории.

Нажмите Установить. Подробнее о Мастере ставок. Минимальная ставка — 0,3 руб. Шаг торгов — 10 копеек значения для других валют. Это означает, что если вы установите ставку 2 рубля 8 копеек за клик, то фактически в торгах будет участвовать ставка 2 рубля.

Перейти к содержимому. Плюшка от партнеров.

Какую стратегию выбрать в Яндекс.Директ?

Поиск Найти: О проекте Управление ставками Настройка кампаний Оптимизация кампаний Сервис автоматизации. Что представляют собой стратегии Стратегия — это совокупность настроек контекстной рекламы, которая определяет принцип управления ставками, места размещения и доступность некоторых возможностей.

Стратегии помогают решать разные задачи: По характеру управления стратегия может быть ручной и автоматической. Ручная стратегия Яндекс. Директ По умолчанию при создании кампании включена именно она, то есть доступно полностью самостоятельное назначение ставок по своим критериям эффективности.

Некоторые элементы автоматизации есть и в. При первом объявления будут показываться всегда, когда есть возможность и пока не кончился установленный бюджет. При втором некоторые объявления будут временно приостанавливаться, чтобы дневного бюджета хватило на весь день; можно ограничивать показы под результатами органической выдачи Яндекса. Это может быть выгодно, если бюджет низкий, а конкуренция высокая. Или при рекламе не по горячему спросу; доступна почасовая корректировка ставок.

С ее помощью можно автоматически понижать или повышать ставки в какие-либо часы, дни недели, выходные и праздники. Например, если видно, что в одни часы наблюдается наибольшая активность и повышается конверсия, стоит стараться попадать на более высокие позиции. А если в другие часы клики есть, а конверсии нет, не нужно переплачивать. Это занимает много времени, и если кампания большая, обычно ставят заранее крупную ставку и несколько раз за день ее корректируют.

В итоге можно получать клики дороже, чем можно бы. К тому же ставки сохраняются только через 5—10 минут, а активируются вплоть до получаса, поэтому в аукционе с большим количеством активных участников они всегда могут быть недостаточно актуальными; минимальный дневной бюджет должен составлять рублей. Да, это мало. Но не всегда и не для всех случаев; изменять дневной бюджет можно только три раза в сутки; неумелое использование обычно приводит к двум печальным результатам: Есть и такое явление, которое может быть весьма неприятным.

Максимальная ставка Директа будет задана именно этой единой ставкой.

Выше этой ставки цена клика не поднимется. Ту, какую позволит вам поставить совесть. То-есть, ту ставку, на которой вы будете окупаться, исходя из конверсии вашего сайта. Исходя из того, сколько вы зарабатываете с одной продажи рублейсовесть разрешает вам потратить на привлечение нового клиента, ну к примеру, максимум рублей. Простая математика: Совершенно не обязательно ставить ту ставку, которую просит Яндекс. Порой, там ставка за 1СР доходит до 4к. Просто берете и ставите сначала минимальную, если средняя стоимость входа в СР в районе 60 — начните со ставки рублей и смотрите, хватает ли вам охвата.

Ну типа много показов или мало.

Ручное управление ставками

Ставьте ставки через Единую цену, потом по каждой фразе поправите, или отключите фразу. Но вполне возможна ситуация, при которой в гарантированных показах внизу страницы стоимость привлеченного клиента конверсии будет приемлемой, а поднявшись в гарантию — непосильно увеличиться. Менять ставки в Директе надо все там же — через единую цен. Естественно, после анализа ситуации на предмет конверсионности. Менять ставку от балды, а тем более — при появлении первых конверсий влепить ставку в 2 раза больше предыдущей — просер в чистом виде.

Менять ставки в Директе нужно постепенно, и только отталкиваясь от конверсий! К тому же, если вы уже выкупаете премиальную позицию место в спецразмещениито повысив себе ставки, вы просто сделаете себе конверсию дороже, а количество конверсий навряд ли подрастет в принципе!

Ставки повышать надо после аналитики, особенно там, где при наличии чистого трафика низкий уровень CTR. Обычно, повышают ставки чтобы подняться из гарантированных показов в спецразмещение.

Повышаем ставки через единую цену. Обычно, ставки применяются в течение получаса-часа, но бывают и исключения. Очень важно, если вы уже выставили определенную ставку — не трогать ее как минимум часа 2 — иначе вы Директу всю башку сломаете, а он в этом плане очень неповоротлив.

На поиске в Директе ставки применяются около часа, в РСЯ — могут и 3 часа применяться, в зависимости от загруженности — эту инфу Яндекс должен распространить на все свои площадки и серверы.

Такая противная вещь, многими позиционируемая как крутая фишка директа, которая сэкономит вам сотни нефти и каааак оптимизирует работу.