Не так давно у нас также прошел вебинар Онлайн-школы Google "Выбор ставок и бюджета". Приглашаем посмотреть запись:. В некоторых компаниях все отображается так как в этой теме. А у некоторых компаний в меню "Стратегия назначения ставок" совсем другие опции:. И отсутствует опция: Какой способ выбрать Сейчас в сети: Чтобы завершить регистрацию и получить доступ к обучающим материалам, примите Условия Использования и Принципы Сообщества close.
Все темы форума Предыдущая тема Следующая тема. Назначение ставок Google Ads. Какой способ выбрать? Админ сообщества. Давайте освежим в памяти основные варианты управления ставками: Назначение ставок вручную. Этот вариант устанавливается по умолчанию, с помощью него вы имеете возможность полностью управлять максимальной ценой за клик.
Назначать ставки вы можете как на уровне групп объявлений, так и на уровне отдельных ключевых слов. Автоматическое назначение ставок.
Если вы в Google Рекламе новичок, или если у вас просто мало времени, мы рекомендуем именно эту модель. Все, что вам необходимо сделать - установить размер дневного бюджета, а система Google Рекламы будет управлять вашими ставками. Оптимизатор цены за конверсию корректирует цену за клик так, чтобы получать максимум конверсий.
Отличие в том, что в тех стратегиях ставки в принципе устанавливаются системой. А тут ставки устанавливаете.
Как изменить стратегию ставок
А система их только корректирует. Система может повысить ставку, если есть сигналы про повышенную вероятность конверсии; и понизить, если вероятность понижена. Эту стратегию лучше использовать только в КМС, если речь идет о получении микроконверсий.
По нашему опыту она не очень хорошо работает для поиска, так как у Ads мало факторов для оптимизации на поиске. Несмотря на ребрендинг года, который знатно упростил систему Google Ads, в ней остались свои сложности. Поэтому проясняем. Раньше в системе было гибкое управление ставками.
Потом его переименовали в пакетную стратегию назначения ставок. Что это лига ставок 13 ком Пакетная стратегия — это, по факту, не стратегия назначения ставок. Это функция для управления стратегиями. Пакетное управление — это когда вы выбираете автоматическую стратегию, настраиваете ее одну, а применять ее можете к разным кампаниям, группам и ключам, объединив их одной целью.
Внедрение стратегии должно быть сделано опытным пользователем, чтобы избежать ошибок. Укажите настройки и добавьте кампании, к которым вы хотите применить эту стратегию. Если вы настраиваете пакетную функцию заранее, можете не указывать кампании — стратегия сохранится, но не будет применена. Вы сможете применить ее позже при настройке кампании.
Или потом добавить в любую из уже существующих кампаний. Увидите два варианта: При выборе цели вы увидите 6 уже знакомых автоматических стратегий, которые мы рассматривали выше. Вам нужно будет выбрать домен своего конкурента и установить, в каком процентном соотношении выигрывать аукцион у конкурента. Вот такие дела. Smart Bidding, он же интеллектуальное назначения ставок, появился в году.
Это та самая функция, которую мы упоминали выше: В основе интеллектуального назначения ставок лежит многофакторный статистический анализ и экономико-математическое моделирование. На основе действий огромного числа пользователей собираются данные. Действиям пользователей присваиваются определенные характеристики — переменные для статистической обработки.
В результате машинного анализа получается модель, описывающая влияние каждого из множества факторов. Это позволяет учесть степень влияния каждого из факторов поведения пользователя и наиболее точно спрогнозировать вероятность совершения конверсии. То есть, если обобщить, Smart Bidding использует анализ big data и оценивает потребности посетителя более предметно, обращая внимание на историю поисковых запросов и покупок, более точное месторасположение, интересы, предпочтения в сервисе.
Технология машинного анализа задействует огромный массив данных, который невозможно проанализировать и использовать вручную ни одному человеку, ни целой команде специалистов по контекстной рекламе. Мало того, на нынешнем этапе технически невозможно настроить РК индивидуально под каждого пользователя даже если забыть о их количестве в несколько миллиардов человек!
Отслеживание конверсий должно быть настроено корректно, чтобы избежать ошибок в работе системы. Кто уже успел оценить выгоды от Smart Bidding в своей работе?
Не беря в расчет тысячи представителей малого и среднего бизнеса, рассмотрим своего рода титанов рынка в разных сферах:. Новая функция показывает хорошие результаты в русскоязычной среде. В нашем тестовом запуске инструмент увеличил доход компании и, что интересно, коэффициент конверсии при этом остался неизменным. На Украине функция эффективно работает только в тематике бытовой техники. Это связано с тем, что именно техника и электроника — один из крупнейших сегментов рынка.
Конверсий в нем больше, а рекламные бюджеты выше.
Соответственно и количество статистических данных для анализа выгодно отличается от других сфер. В остальных сегментах ввиду меньшего числа конверсий системе не хватает данных для полномасштабного анализа, а итоговые затраты на сбор данных оказываются больше, чем отдача. Поэтому для Украины новый инструмент так и остается теоретически интересным и временно практически неприменимым. Однако при работе с другими странами вы уже можете вполне выгодно использовать интеллектуальное назначение ставок и улучшать отдачу от своих рекламных кампаний.
Стратегии назначения ставок Google Ads
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу и предоставить максимальное удобство пользователям. Стратегии назначения ставок Google Ads. Николай Скоропадский. Как только вы наберете статистику, у вас появится четкое видение ситуации о функционировании кампании в любой временной период. Затем проанализировав всю информацию, вы сможете внести корректировки по своему усмотрению.
При выборе этого алгоритма сервис выполняет автоматическую коррекцию ставки на основании того, где необходимо отображение баннера. Можно разработать собственную стратегию или воспользоваться существующим пакетом.
Какую стратегию назначения ставок в AdWords выбрать
Тут можно установить стоимость за одно целевое действие, производимое на сайте. Заказчик должен понимать, какую сумму он может заплатить за необходимое действие и указать стоимость.
Имейте в виду, что инструмент G. При этом значение варьируется в небольших пределах, однако примерно бк лига ставок новости равным. Этот метод эффективен, если у вас собран значительный объем статистических данных, а также осуществлён расчёт необходимых материальных средств. Результаты теста позволят скорректировать заданные показатели. Функционирует аналогично предыдущей. Вам стоит определить ROI и назначить его в процентном соотношении.
Применяется нечасто, но обладает необычными свойствами. Выбор будет оправдан при низкой конкуренции либо при биполярном соперничестве и необходимости выигрыша торгов. Если ваш соперник используют Adwords вы можете указать его доменное имя и как часто в процентном соотношении вам нужно у него выигрывать.
Не забудьте указать максимальную стоимость одного клика в G. Системой будет выполняться автоматическая корректировка ваших ставок в соответствии с условиями торгов, относительно конкурента. Это подходит тем, кто ориентируется на количество кликов и существует необходимость получения максимального числа переходов.
Также следует определить потолок стоимости клика при ориентировке на результативность задач. Эта дополнительная опция отображает зависимость показов от времени суток. Есть два способа показа: Принцип рассчитан на анализ достаточности бюджетных средств при круглосуточном показе. Если рассчитанный бюджет скромный, то при стандартном варианте показ рекламы длится 24 часа, но некоторый сегмент пользователей не будет ее видеть.
Напротив, при ускоренном оптимизации. Именно поэтому каждый релевантный запрос будет отработан при соответствии ключа. Как только лимит денег закончится, показы останавливаются. Обратите внимание: Затем выявится зависимость, что в конкретный временной промежуток с полудня до пяти часов вечера абсолютно нет конверсий.
Это может создать у рекламодателя ошибочное мнение: