Братский Вестник
Christus is opgestaan uit de doden, door Zijn dood vertreedt Hij de dood en schenkt het Leven aan hen in het graf! Cristo ressuscitou dos mortos, pela morte ele venceu a morte, aos que estavam no tumulo Cristo deu a vida!
Кристус ноуси куоллэйста, куолэмалла куолэман войтти я хаудойсса олэвиллэ элямян антой! Ударения на 1-й слог. Двойные буквы читаются длиннее обычных. Лё Кристэ рессюситэ дэ мор, пар ля мор, иля ванкю ля мор, а сё ки сонт дан ле томбо иля донэ ля ви. Kristus on surnust ules tousnud, surmaga surma maha tallanud, ja neile kes hauas olid elu kinki nud!
Кристус он сурнуст юлес тыузнуд, сурмага сурма маха таллануд, я нейле кес хауас олид элу кинки нуд!
Первосвященнику казалось странным, что связанный узник считает себя божественным существом. Поэтому он и спросил: Им казалось, что мессианство Христа вообще не заслуживает внимания суда.
И они "все признали Его повинным смерти" - Мр. Юридически синедрион вообще не имел права выносить смертный приговор, и потому Христа надо было выдать Пилату.
Для обсуждения необходимо было подыскать для Христа политическую вину. Со своей же стороны синедрион приговорил Христа к смерти. Это дало свободу действий тем, которые хотели обесчестить Его: И слуги били Его по ланитам" - Мр. Плевание в лицо у иудеев означало высшее презрение. Закрывание лица Спасителю и желание, чтобы Он прорек, кто ударил, - все это делали с целью высмеять Его.
Трудно представить, что все это совершали сами члены синедриона. По всей вероятности, истязатели Христа были слугами первосвященника. Тем не менее все это происходило на глазах у суда.
А евангелист Марк уточняет: В таком уничиженном виде - со связанными руками, с закрытым лицом и молчащими устами - стоял Спаситель людей перед лицом Своих обвинителей. Он претерпевал хулу, позор и физическую боль. По всей вероятности, апостол Петр имел в виду именно это событие, говоря о Христе, что, "будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному" - 1 Пет.
В ночь под страстную Пятницу Христос стоял перед иудейским синедрионом. Поиски вины судом, вопрос первосвященника, ответ Христа, решение суда и обесчещение Господа после этого - все это показывает уровень судебного делопроизводства Иерусалима. Этот суд не искал ни славы Божией, ни интересов своего народа, но служил лишь интересам определенной группы людей. В действительности же синедрион и вся духовная жизнь Иерусалима находились в эту ночь перед судом Христа. Во свете Его личности обнаружился низкий религиозный и моральный уровень Иерусалима.
Суд над Спасителем был лишь одним шагом на пути предстоящих испытаний иудеев. Но он отрекся, сказав: После описания поношения Христа в синедрионе евангелист Марк сразу повествует об отречении Петра. Претерпев различные издевательства и побои от Своих врагов, Христос после этого испытал самый болезненный удар, который нанес Ему ученик Петр.
Если другие ударяли Христа по телу, то удар, нанесенный Петром, попал в Его душу. И все же нужно сказать, что история этого отречения дана в Новом Завете не для осуждения Петра с нашей стороны, а для поучения и для прославления величия благодати Божией. Итак, как уже упоминалось, когда Христос был взят под стражу, ученики Его разбежались: Первыми сориентировались в сложившейся обстановке Петр и Иоанн. Видимо, убегая, они также старались быть. Один предложил другому наблюдать за стражниками и смотреть, куда они поведут Учителя.
Они делали это с большой осторожностью, издалека - Лк. Наконец, выяснилось, что после короткой остановки у Анны Христа повели к первосвященнику Каиафе. Такой ход событий предоставил им новую возможность. Иоанн был "знаком первосвященнику" - Ин. Иерусалимские дома обычно были окружены четырехугольным двором. Из дома на улицу можно было попасть только через двор. А двор был отделен от улицы каменной стеной, в которой были встроены большие ворота и рядом с ними атлас фор мен для мужчин каталог маленькая калитка.
После того как Христа отвели к первосвященнику, туда вошел и Иоанн. Петр оставался вне. Иоанн вскоре заметил, что у него имеется возможность ввести туда и Петра. Он снова пошел к воротам, "сказал придвернице, и ввел Петра" - Ин. Иоанн делал это с добрым намерением, но неожиданно для себя он вовлек своего друга в тяжелое искушение. То, что для одного безопасно, другому может грозить опасностью для жизни.
Для Иоанна в доме первосвященника было совершенно безопасно, а Петр чуть не потерял там свою веру. В это время воины развели во дворе костер, потому что весенняя ночь была довольно холодная. Апостол Петр также подошел к костру. Но придверница, впустившая его, при свете костра ясно увидела, что Петр не относился к числу слуг храма. И тут служанка сказала Петру: Вопрос для Петра был совершенно неожиданным, и он стал отрицать свою близость к Учителю.
Он не нашел другого выхода, как притвориться ничего не знающим, и сказал: Казалось, что первая опасность для него миновала. Однако вскоре на него обрушилось другое искушение. Из первого несчастья Петр сделал вывод, что находиться у костра опасно для него, и подался к воротам.
Там был укромный уголок, и он мог воспользоваться удобным моментом, чтобы уйти. У ворот же его снова заметила та же служанка: Петр снова отрекся, что не знает Иисуса Христа. Вскоре последовало третье и самое опасное испытание. Петр подумал, что, может быть, он слишком обособлен от других обитателей двора и поэтому вызывает подозрение. И он решил принять участие в беседе.
Но его выдало его наречие. И вскоре присутствующим стало ясно, что перед ними галилеянин. Один из присутствующих "казал ему: И далее, среди присутствующих оказался родственник Малха, который тоже был в Гефсимании. Мы знаем, что там Петр отсек ухо Малху мечом. Обвинитель испытывающе посмотрел Петру в лицо и сказал: Здесь Петр окончательно потерял самообладание и "начал клясться и божиться: Клятва Петра, кажется, возымела свое действие.
Предполагают, что служители храма сочли невероятным, чтобы сообщник Христа мог произносить такие слова, и оставили его в покое. После третьего отречения Петра последовал целый ряд новых событий, которые, казалось, не имели видимой связи с его поведением. Где-то пропел петух раз и. И тут у Петра пробудилось сознание своей вины. Возможно, что во время пения петуха Христа вели через двор в другое помещение, а может быть, Он находился внутри дома, и Петр увидел Его через окно.
Но определенно известно, что в этот момент "Господь, обратившись, взглянул на Петра" - Лк. Теперь Петр убедился, что Христу ведомо его недостойное поведение, и осознание этого поступка причиняло ему страшную боль. В этот момент он вспомнил предупреждение Учителя, сказанное ему в горнице: Можно ли думать, что упомянутые события случайно совпали в один и тот же момент? Правильно будет сказать, что все это явилось результатом молитвы Иисуса Христа - Лк.
Милосердный Отец Небесный Сам управлял событиями. Хорошие букмекерские конторы онлайн россии Петр не выдержал тяжести своей вины "и начал плакать" - Мр.
Слово "плакать" на греческом языке означает постоянное или повторное действие. Таким образом, эту фразу можно перевести следующим образом: Евангелисты Матфей и Лука усиливают это слово, говоря, что "он горько плакал". Казалось, что апостол Петр теперь не может больше ничего делать, как только плакать. Настолько тяжкими могут быть мучения совести. Но этот плач говорит не о конце духовной жизни Петра, а о ее начале. Раскаяние - это умирание гордой самоуверенности и самонадеянности человека.
Сначала кажется, что для кающегося остается только позор и поношение, но благодаря божественному прощению это состояние становится новым и лучшим началом жизни. Итак, во время пребывания Иисуса Христа перед судом в доме первосвященника Петр находился на первосвященническом дворе. К сожалению, ученик не прошел это испытание с честью.
Новый Завет о всех событиях повествует, не скрывая ошибки даже такого великого служителя, каким был апостол Петр. Господь сделал так, чтобы ошибка Его ученика послужила предостережением и уроком для всех верующих.
Ошибка Петра в первую очередь направляет наше внимание на тот факт, что даже те, кто почитает и любит Христа, могут согрешать, если они не будут бодрствовать и молиться.
Поэтому еще и еще раз мы должны подчеркнуть, что только бодрствование и молитва могут сохранить верующего от падения. У нас нет основания думать, что другие ученики в данных условиях поступили бы лучше, потому что и они во время пребывания в Гефсимании не использовали время для бодрствования и молитвы. Правда, другие не решились на то, на что решился Петр; и в связи с этим их искушение было меньше.
Те, кто любит критиковать ошибки других, пусть старательно взвесят, как поступили бы они сами, оказавшись на их месте. А поэтому меньше будем обвинять других и усилим самоконтроль.
Падение Петра обращает наше внимание на одно отрицательное качество - на самоуверенность. Вспомним заявление Петра несколько часов тому назад в горнице, когда он сказал Христу: В этих словах тоже была частица правды. Ведь в Гефсимании Петр храбро выступил в защиту своего Учителя. Если бы он смог осуществить свое решение, то воины подошли бы ко Христу только через труп Петра. В лице Петра мы имеем дело со смелым, хотя и очень вспыльчивым человеком, к тому же ещё очень самоуверенным.
Призыв Христа бодрствовать и молиться казался ему излишним. Ведь он основатели букмекерских контор без напоминаний ежедневно совершал свои молитвы. В синагоге он регулярно принимал участие в служении. В последние дни он вместе с Учителем ежедневно находился в храме. Для чего же еще специальная молитва? Но Господь знал, что именно в эту ночь они будут нуждаться в особой молитве. Событие с Петром напоминает верующим, чтобы они не оставляли без внимания напоминания Святого Духа, призывающего нас постоянно бодрствовать и молиться.
Каждый верующий нуждается в усиленной молитве. Сам апостол Петр не забыл своего горького опыта. Поэтому и в пожилом возрасте он писал верующим: Апостол понял, что противник настолько сильнее его, 1xбет личный кабинет лев превосходит силу человека. Помочь победить его могут только молитва и вера. Такое напоминание было очень необходимо Римской церкви, в которой началось первое тяжелое гонение христиан.
Следующая ошибка апостола Петра заключалась в скрывании своей принадлежности ко Христу. Он намеревался вращаться в кругу неприятелей незаметно и для прикрытия пользовался их методом; но в результате он получил лишь вину и боль сердца. Христианин должен в любых обстоятельствах вести себя как христианин. Единственным выходом для апостола Петра после отречения было раскаяние: Истинный ученик Христа если и согрешает, то приносит горькое раскаяние.
Особенно велика была сердечная боль согрешившего потому, что для него уже не было больше возможности идти и попросить у Учителя прощения, так как в этот же день Его распяли. Боль апостола Петра особенно понятна тем, на которых лежит бремя вины перед теми, кто уже ушел в вечность. Петр согрешил против Господа, и теперь душу его наполняла горькая и безнадежная боль.
Мы можем лишь предполагать, как высоко после этого апостол Петр ценил всепрощающую благодать Божию. Петр был помилован. Это-то обстоятельство и дает нам возможность видеть во всем повествовании величие милости Божией к кающемуся. Милость эта была проявлена уже во дворе первосвященника и именно тогда, когда Петр отрекался от Учителя.
Христос повернул Свой взор к согрешившему. Ничего другого Он не мог сделать для спасения Своего ученика. Он не мог подойти к Петру, так как был под стражей;. Христос мог лишь взглянуть на Петра, и Он использовал эту возможность.
В тот момент, когда Самому Господу вынесли смертный приговор, Он заботился и скорбел о согрешившем. Этой любовью и желанием спасти согрешающих Христос исполнен и поныне. Милость Спасителя к Петру была так велика, что она предоставила ему право быть в числе первых свидетелей воскресения Господня. Уже в день воскресения Христос явился Петру - Лк. На берегу Галилейского озера Спаситель восстановил Петра в звании апостола - Ин.
В Церкви Своей - Гал. Состарившись, Петр писал: Прослеживая события последних часов земной жизни Иисуса Христа и сопоставляя их с описанием у всех четырех евангелистов, мы видим следующее. В страстную Пятницу, когда уже весь Иерусалим готовился к празднику Пасхи, привели Господа нашего от первосвященника Каиафы к правителю Иудеи. Пилат, озабоченный внутригосударственными вопросами, вышел к книжникам и фарисеям и спросил: Как видно, конкретного обвинения не последовало.
Пилату было известно, что в народе не произошло никакого возмущения, иначе слуги его давно известили бы об. Он не увидел в данном случае ничего такого, что заслуживало бы серьезного разбирательства, и поэтому сказал: Но иудеи ответили: Тут Пилату стало понятно, что иудеи хотят смерти обвиняемого.
А коль так, то ему пришлось заняться рассмотрением этого дела, и: Лилат сказал Ему: Итак Ты Царь? Иисус отвечал: Услышав это, Пилат спросил: Он, очевидно, надеялся, что когда окончит дело, то поговорит с Иисусом Христом об этом важном вопросе, который давно мучил. Пилат увидел из ответа Иисуса Христа, что в Нем были полнота разумения и царственное достоинство.
События, однако, сложились так, что Пилату не пришлось больше побеседовать с Иисусом Христом об истине, и очень жаль, ибо перед ним стояла сама Истина! Пилату было ясно, что обвиняют этого Человека несправедливо, что в Нем нет никакой вины. И свое заключение он сказал первосвященникам: Ему казалось, что этого будет вполне достаточно, чтобы освободить Иисуса, но было не.
Пилат услышал: Желая найти какой-то выход из создавшегося положения, Пилат отправляет Его к Ироду. По случаю праздника Пасхи Ирод также, как и Пилат, находился в Иерусалиме. Дворцы их находились поблизости один от другого. Ирод, увидев Иисуса Христа, потребовал от Него чуда, но когда Христос не ответил на его требование, насмеялся над Ним и, одев на Него белые одежды, отправил Его снова к Пилату.
В это время Пилату пришла новая мысль, чтобы отпустить Иисуса Христа. Он решил воспользоваться обычаем иудейским отпускать преступника в честь великого праздника. Однако народ сказал: Варавва же был разбойник. О, ужас. Истину требуют распять, разбойника - отпустить! Увидев, что и это не помогло, Пилат решил из двух зол избрать меньшее.
Итак, сказал он себе: И с этой целью Иисус Христос был отдан воинам. Они же одели на Него багряницу, на голову терновый венок, в руки дали трость и стали глумиться над Ним. Они бичевали нашего Господа Иисуса Христа и, становясь на колени, говорили: Когда воины вдоволь наглумились над Христом, тогда вышел Пилат и вывел к народу окровавленного Иисуса.
Перед взором людей предстал Сын Человеческий в терновом венце, из-под которого струилась кровь. Лик Его был истомленный пережитыми мучениями. Багряница закрывала Его истерзанное, израненное тело. Но при всем этом Он не утратил Своего царственного достоинства и величия. Его взор светился любовью, прощением и состраданием к людям.
В этом обезображенном Страдальце Пилат увидел истинного человека и, обращаясь к народу, сказал: Этими словами Пилат выразил истину, которая глубоко запечатлелась на скрижалях истории, проникла в сердца множества верующих людей; истину, которой суждено было сделаться предметом бесчисленных размышлений и неистощимым источником поучений.
Это восклицание стало крылатым и сохранилось на все века для всех народов и племен. Одним оно несет сладостное утешение, у других что такое букмекерское агентство тревожные раздумья.
Во все времена, из всех народов и поколений к Нему приходят труждающиеся и обремененные, и Он принимает и покоит. К нему обращаются грешники, отягченные тяжелой ношей грехов, и Он дарует им прощение и помилование.
И сколько бы ни приходило к Нему отверженных, недостойных - никого Он не изгонит вон; источник Его благодати не истощится вовек. Мы видим Его уничиженным, поруганным, всеми покинутым, хотя Он не сделал никакого греха, и правда Его сияет ярче солнца. Всматриваясь в дивный образ Иисуса Христа, начертанный на страницах Евангелия, многие приходят в изумление. Так, например, Ж. Руссо выразил свое восхищение личностью Христа следующими словами: Какая в Нем кротость!
Какая чистота! Какая трогательная приятность! Какая высота в Его проповедях! Какая глубокая мудрость! Какая тонкость и правильность в ответах! Датский богослов Мартенсен сказал о нашем Господе: Он все полагал для царства, которое не от мира сего.
Чистота, святость, любовь и покой сияют из, Его личности и производят критическое, судящее влияние на самоправедных, которые не хотят покориться Ему". Вкусив смерть за всех, Христос восстал из мертвых и вознесся, и воссел одесную Бога. Он есть Судия живых и мертвых, к ногам Которого повергнутся все племена земные. И Он, Царь царствующих, Господь господствующих в величии силы и славы Своей прострет Свои пронзенные руки и скажет одним: Это будет при втором Его приходе на землю.
А пока Он, как прежде, нередко бывает уничижен и поруган людьми. Нередко рядят Его в несоответственные для Него одежды. Но все это не умаляет величия Его. Он по-прежнему сияет Своей неземной красотой, и люди льнут к Нему и получают от Него мир и покой своим душам.
Многие же из слушавших слово уверовали; и было число таковых людей около пяти тысяч" - Деян. Апостолы Петр и Иоанн проповедовали Евангелие в храме. В это время к ним приступили "священники и начальники стражи при храме и саддукеи". В обязанности священников входило следующее: Священник должен был хранить в чистоте учение ветхозаветного народа Божия, чтобы можно было искать закона от уст его, потому что он был вестником Господа Саваофа - Мал.
И вот священники, совершавшие свою чреду служения в храме, приступили к апостолам Христовым, чтобы наложить на них руки. Вместе со священниками к Петру и Иоанну подошли и "начальники стражи при храме". Наблюдение за букмекерская контора олимп ссылка и охрана его входили в обязанности священников и левитов.
Согласно Иосифу Флавию, только для открывания и закрывания ворот храма ежедневно требовалось двести человек, из них двадцать человек - для тяжелых медных ворот на восточной стороне.
Пасхальный тропарь на разных языках
Этими людьми распоряжались, помощники начальника стражи. Скорее всего, к апостолам приступили начальники стражи вместе со своими помощниками, поэтому евангелист Лука пишет: В числе приступивших находились и саддукеи. Название "саддукеи" произошло от имени Садока, который был священником во дни Давида и Соломона. Саддукеи отвергали воскресение мертвых, существование ангелов и духов - Мф. В отношении к язычникам они были более терпимы, чем фарисеи. Они имели единомышленников среди высшего общества.
Священники, начальники стражи и саддукеи приступили к Петру и Иоанну, "досадуя на то, что они учат народ", то есть с хабаровске букмекерские конторы раздражения, вражды и недовольства.
Их раздражало то, что апостолы самовольно вторглись в священническое служение. Кроме того, начальники стражи: Саддукеи к тому же досадовали на апостолов за то, что они проповедовали "в Иисусе воскресение мертвых".
Все они были раздражены тем,- что в отвергнутом ими Иисусе Христе апостолы проповедовали обетованного Мессию, Сына Божия, Которого Бог воскресил из мертвых. Простые же люди слушали свидетельство апостолов о воскресении Иисуса Христа, раскаивались в своих грехах и обращались к Господу. В результате все священники и саддукеи, предавшие Иисуса Христа на мученическую смерть, не могли оставить в покое и Его последователей.
ФК Сочи - Томь
Они очень враждебно отнеслись к Петру и Иоанну: Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что такая ненависть ко Христу и Его ученикам со стороны священников и начальников что такое стратегия и тактика футбола народа была вызвана грехом.
Грех царствовал в сердцах этих людей, восставших против Иисуса Христа и Его последователей. Бог установил границу между добром и злом.
Когда люди преступают ее, тогда они виновны во вторжении в запретную область зла. И если мы не живем согласно заповедям Божиим и учению Христа, Мы нарушаем Божий закон и совершаем грех. В-третьих, Библия объясняет грех как изменение установленной Богом цели жизни. Конечным предназначением всей жизни человека является преображение в образ Иисуса Христа.
В-четвертых, грех есть преступление. Это самовольное вторжение человека в, область божественной власти. Грех - это отдание предпочтения себе вместо Бога, сосредоточение чувств на собственном "я", то есть эгоизм и самолюбие. В-пятых, грех есть неверие, которое оскорбляет Бога и Его истину - 1 Ин. Всякий грех делает сердце человека жестоким и черствым и разделяет его с Господом". В день Пятидесятницы Дух Святой привел ко Христу около трех тысяч душ. Чудо исцеления хромого и слово апостола Петра, произнесенное в силе Духа Святого, привлекло к Господу около пяти тысяч новых душ.
Апостолы были послушны водительству Святого Духа, и Он: Для этой же цели Дух Святой желает употреблять и нас, но с нашей стороны необходимо полное послушание Его нежному голосу. Будем всегда послушны Святому Духу. Тогда Петр, исполнившись Духа Святого, сказал им: Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, букмекеры в вк да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он пред вами здрав: Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, И нет ни в ком ином спасения; ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись" - Деян.
Апостолы Петр и Иоанн пробыли ночь под стражей. Синедрион - слово греческое, в переводе означает верховный суд. По Талмуду синедрион являлся продолжением избранного Моисеем совета семидесяти старейшин.
Он разбирал дела, касающиеся религиозных вопросов, например: Его власть по этим вопросам распространялась далеко за пределы Иудеи - Деян. В состав синедриона входили первосвященники, старейшины и законники. К первой категории, кроме выбранного первосвященника, причислялись также бывшие первосвященники и начальники священнических сред - 2 Пар. Кроме принесения жертвоприношений, которые совершали и другие священники, первосвященник имел особые обязанности.
Во-первых, в великий день очищения он должен был совершать особое жертвоприношение, входить в святое святых для кропления кровью жертвы за грех и сжигать курение - Лев. При этом первосвященник был облачен в особые белые одежды, которые назывались "священные одежды" - Лев.
Во-вторых, посредством урима и туммимав особо важных делах он испрашивал волю Божию - Чис. В-третьих, он должен был возглавлять разбор судебных дел;: Обязанности его были очень велики, поэтому он должен был являть пример чистоты, святости, преданности и верности Богу. Старейшины у иудеев и окружающих их народов были в почете - 2 Пар. В Библии старейшины часто упоминаются как представители народа - 1 Цар.
Их власть распространялась на все, что относилось к общему благу. Они удержали свое положение во время судей - Суд. Законники - это melbet 2019, посвятившие себя исследованию и объяснению Божьего закона и "преданий старцев".
Возможно, они занимались также переписыванием закона. Название "законник", по-видимому, означало то же, что и "книжник", так как одно и то же лицо в Мф. Многие из законников были члены синедриона. Заседания синедриона проходили в особом зале, называемом Гаццит, а в крайне важных случаях - во дворце первосвященника. Так, во дворце первосвященника Каиафы синедрион принял самое несправедливое в истории человечества решение: Синедрион, на котором присутствовали "Анна первосвященник и Каиафа и Иоанн и Александр и прочие из рода первосвященнического старейшины и книжники", собрался по вопросу Христовых апостолов.
Они приказали привести Петра и Иоанна из темницы. В зале, где заседал синедрион, их поставили посреди и спрашивали: Как и две его предыдущие проповеди, эта проповедь Петра в синедрионе была сильной, ясной, содержательной и всецело сосредоточенной на Иисусе Христе. Необходимо отметить, что сила воздействия всякой проповеди заключена не в блеске красноречия, но в простоте, ясности и силе изложения духовных истин. Особое влияние на сердца слушателей оказывает проповедь, сосредоточенная на Иисусе Христе, произносимая в силе Святого Духа.
Из Книги Деяния апостолов видно, что сильное влияние на христианское движение имели мужи, исполненные Святого Духа. Аностол Петр в день Пятидесятницы исполнился Святого Духа, теперь же для свидетельства об Иисусе Христе перед синедрионом он вновь был исполнен Духом Святым. Подобное можно сказать и об апостоле Павле, Иоанне и других Божиих мужах. Действие Святого Духа всегда проявляется в избытке духовных сил, в наличии плодов Духа в нашем характере и служении. Без силы Духа Святого невозможно правильное, плодотворное и бесстрашное свидетельство об Иисусе Христе - Деян.
Итак, Петр, исполнившись Духа Святого, обратился к присутствующим: Он и не мог обратиться иначе, ибо Дух Святой есть дух любви, смирения, кротости и доброты. Далее Петр сказал: Здесь апостол тонко указал на несправедливость совершающегося над ними суда.
Неужели нужно требовать отчета за благодеяние, которое они оказали больному человеку, и судить за добро, как за преступление? Слово Божие говорит, что первосвященники, священники, книжники я фарисеи предали Христа на распятие из зависти - Мф.
И в данном случае сердца этих людей были исполнены зависти. Премудрый Соломон говорил: Причем грех зависти не ходит в одиночку. Поддавшись этому злу, завистник неспособен уже сопротивляться другим недобрым чувствам: Движимый завистью, Саул воспылал гневом на Давида; Аман - на Мардохея.
По этой же причине апостолы Петр и Иоанн оказались перед судилищем синедриона. Будем всегда помнить, что зависть есть великое зло в очах Божиих.
На вопрос синедриона: Объясняя силу имени Господа Иисуса Христа, апостол прибегает к изречению Псалма22 - 23, которое Христос отнес к Себе и к начальникам Иудейским: В этом изречении псалмопевца Иисус Христос называет Себя краеугольным камнем, которым пренебрегли строители дома Божия.
Апостол Петр с большой смелостью засвидетельствовал членам синедриона, что распятый Иисус Христос есть краеугольный камень, отвергнутый ими - руководителями религиозно-нравственной жизни народа.
Но, вопреки их воле, Он соделался главою нового здания - Церкви Христа. Как для всей Церкви, так и для каждого возрожденного христианина Иисус Христос является краеугольным камнем и основанием всей жизни. Поэтому, "приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни", будем устроять "из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом" - 1 Пет.
Всякое духовное строение, имеющее другое основание, непрочно и не устоит, так как только Христос имеет "глаголы вечной жизни" - Ин. Есть только один Спаситель всех человеков - Господь Иисус Христос. Его имя по вере в Него дает людям исцеление от греха и болезней.
Вот почему на вопрос темничного стража: Будем благодарить Бога за дар веры в Иисуса Христа, через который мы получили оправдание - Рим. И приказавши им выйти вон из синедриона, рассуждали между собой, говоря: И призвавши их, приказали им отнюдь не говорить и не учить об имени Иисуса" - Деян. Речь апостола Петра в синедрионе по поводу исцеления хромого была короткой, содержательной и очень сильной. И сами апостолы произвели на членов все сайты бк олимпа большое впечатление.
Собравшиеся увидели их смелость, простоту и узнали в них людей, которые были с Иисусом Христом. Эти ценные качества необходимо иметь каждому свидетелю Христову. Остановим внимание на каждом из этих: Смелый человек - это человек, не знающий страха. Такими были апостолы Христовы. Слово Божие говорит об апостоле Павле, что, обратившись к Господу, он сразу же "смело проповедовал во имя. Господа Иисуса" в Дамаске и в Иерусалиме - Деян.
В Иконии апостол Павел и Варнава "смело действовали о Господе, Который, во свидетельство благодати творил руками их знамения и чудеса" - Деян 14, 3. В свидетельстве и действиях апостола Петра и Иоанна синедрион увидел смелость этих служителей Христовых - Деян. И мы знаем, что, когда Моисей посылал своих людей осматривать обетованную землю, он сказал им: Из речи апостола члены синедриона поняли, что "они люди некнижные и простые". Слово "простой" в применении к человеку означает следующие черты характера: Такой верующий человек все принимает от Господа в простоте и раздает полученное с искренней любовью.
Простоту верующего человека Иисус Христос уподобляет простоте голубя - Мф. На суде в синедрионе апостолы показали именно такую простоту. Robert C. Neville Symbols of Jesus: Cambridge University Press ПринТерра-Дизайн, ISBN X. Пасхальные традиции. Персональные инструменты Создать учётную запись Представиться системе. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Просмотр История. Последнее изменение этой страницы: Материалы могут быть скопированы при условии указания активной ссылки на источник копирования в теле статьи на той же странице.
В отдельных случаях могут действовать условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlikeинформацию об этом можно просмотреть на странице обсуждения.
Политика конфиденциальности Описание Циклопедии Отказ от ответственности. ВифлеемИудейское царствоРимская империя. ИерусалимИудеяРимская империя.